НПП КРАКОВ
Дата:..2018-06-27 00:00:00
В Укрзализнице проблемы с перевозками на западе и на востоке страны - транспортный комитет ВР

В "Укрзализнице" проблемы с перевозками на западе и на востоке страны - транспортный комитет ВР

 

фото УНІАН

 

 

По словам нардепа Гусака, большие проблемы в УЗ наблюдаются еще с 2014 года.

"Укрзализныця" (УЗ) не может обеспечить перевозки грузов на западном и восточном направлениях, что приводит к потерям для украинской экономики.

 

Об этом заявил член парламентского комитета по вопросам транспорта, народный депутат от "Опоблока" Владимир Гусак в эфире телеканала "112 Украина".

 

"Если, например, говорить об очень важном показателе для украинского экспорта, для украинской экономики - это поступления по железной дороге сырья в Мариуполь, если в январе-феврале мы вышли на показатель 21 маршрут в сутки, то сейчас этот показатель снова снизился к уровню прошлого года - 15-16 маршрутов. и мариупольские металлургические комбинаты были вынуждены сократить производство. А это прямые потери для украинской экономики и бюджета государства.

 

Также есть постоянные проблемы на западной железной дороги, где все время возникают заторы из железнодорожных вагонов. Там не хватает как организации самих перевозок, так и тепловозов, и западная "Укрзализныця" просто не успевает перевозить весь тот объем грузов, которые она должна перевозить ", - утверждает нардеп. По его словам, большие проблемы в УЗ наблюдаются еще с 2014 года.

 

"За это время на "Укрзализнице" сменилось уже 4 генеральных директора, все это время там не было постоянного руководства. Часто "Укрзализницей" руководили случайные люди, и ситуация все время ухудшалась. Можно сказать, что за последние годы" Укрзализница" стала уже настоящей проблемой для экономического роста в Украине ", - убежден Гусак.

 

Нардеп также считает, что УЗ прикрывается решением наболевших проблем, необоснованно повышая тарифы для украинского бизнеса. Руководство "Укрзализницы" говорит: мол хорошо, что у нас нет тепловозов, у нас нет вагонов, давайте мы повысим тарифы, купим вагоны и тепловозы, и решим проблемы перевозок грузов. Тарифы повышались. Мы до сих пор не можем разобраться, куда пошли деньги от этих повышений тарифов.

 

За последние годы (инвестиций, - ред.) Было очень мало, новые вагоны не покупались, несмотря на то, что деньги собирались. Так же не покупались и новые локомотивы ", - уверяет депутат.

 

Ранее Владимир Гусак заявлял, что из-за УЗ в Украине срывается программа дорожного строительства, а украинские металлурги вынуждены сокращать объемы производства из-за сбоев и ограничения перевозок по железной дороге.

 

Особенно критическая ситуация наблюдается на участке Камыш - Заря - Волноваха, который ведет в Мариуполь.

 

Источник-УНИАН

 
 

Поделитесь:

 
 
  < назад