НПП КРАКОВ
Дата:..2018-03-13 00:00:00
В УЗ хотят индексировать грузовые тарифы по индексу PPI

В УЗ хотят индексировать грузовые тарифы по индексу PPI

Image description

ПАО "Укрзализныця" считает необходимостью установление индекса цен производителей (Producer Price Index, PPI) базовым ориентиром для индексации тарифов на внутренние железнодорожные грузовые перевозки в Украине.

"Что касается вопроса тарифа и размера тарифа, позиция "Укрзализныци" остается неизменной в отношении того, что мы предлагали и предлагаем бизнесу: прозрачный и понятный подход, связанный с индексом цен производителей в качестве ориентира для индексации в этом году и в последующие, до момента комплексного пересмотра системы тарифов", - сообщил и. о. главы правления УЗ Евгений Кравцов в комментарии агентству Интерфакс-Украина, передает ЦТС.

Кроме того, по его словам, "Укрзализныця" уже подала соответствующие документы в Мининфраструктуры с целью изменений классов грузов.

"Первое - сократить разрыв между внеклассными грузами: у нас большие объемы перевозок строительных грузов в этом году и мы видим, что отправители не чужды того, чтобы провозить щебеночную продукцию на 900 и более километров, а нам необходимо, чтобы эти перевозки были эффективны. Поэтому мы выступили с инициативой пересмотра экономической целесообразности во внеклассных грузах", - отметил Кравцов.

Вторым вопросом он назвал дальнейшее разделение коэффициентов на маршрутные и повагонные отправления грузов.

"То, что говорят о неэффективности работы, связано с тем, что мы осуществляем много погрузок на малоэффективных станциях с малым количеством вагонов в обслуживании. Для нас было бы проще объявить запрет или конвенцию с запретом на погрузку на малодеятельных станциях, но мы думаем идти более цивилизованным путем, и если проводить такую погрузку на малодеятельных станциях, то давайте за это больше платить" - резюмировал Кравцов.

Как сообщалось, Кабинет министров, утвердив в феврале финансовый план "Укрзализныци", согласовал повышение тарифов на пассажирские перевозки в 2018 дважды на 12% - с 1 апреля и с 1 октября.

В отношении грузовых тарифов финплан предусматривает поступления от дерегуляции вагонной составляющей. Кроме того, по словам Кравцова, УЗ инициировала отказ от внеклассных грузов и планирует проводить сближение классов быстрыми темпами.

 

Источник-ЦТС

 
 

Поделитесь:

 
 
  < назад