НПП КРАКОВ
Дата:..2017-12-06 00:00:00
Самоуправляемые авто будут сами решать, кто умрет в случае аварии

Самоуправляемые авто будут сами решать, кто умрет в случае аварии

Самоуправляемые авто будут сами решать, кто умрет в случае аварии

Через несколько лет на дорогах могут оказаться десятки тысяч самоуправляемых автомобилей, которые будут запрограммированы на то, чтобы выбрать, кто умрет в случае аварии.

В эту область было инвестировано около 80 миллиардов долларов. Компания Waymo, которая принадлежит Google, тестирует подобные самоуправляющие автомобили в Мичигане, а Uber и Tesla пытаются соревноваться с ними.

Есть все основания для радости: самоходные транспортные средства облегчат коммутацию; повысят мобильность для пожилых людей и лиц с физическими проблемами и резко сократит количество смертей на автомагистралях США, число которых сейчас достигает 35 000.

Есть еще один вопрос вопрос: «Кто умирает, когда автомобиль оказывается в безвыходной ситуации?»

«Будут аварии», - сказал Ван Линдберг, адвокат в офисе юридической фирмы Dykema в Сан-Антонио, который специализируется на вопросах автономного транспорта. «Произойдут необычные вещи: упадут деревья, выскочат животные или дети». Даже когда самоходные автомобили спасают тысячи жизней, любой, кто будет травмирован или родственники погибшего будут очень недовольны».

Независимо от того, является ли технология в самоуправляющих автомобилях сверхчеловеческой или нет, есть свидетельства того, что люди обеспокоены выборами, которые будут запрограммированы в таких авто.

Например, в прошлом году исполнительный директор Daimler вызвал волну критики, когда заявил, что его автономные транспортные средства будут определять приоритеты жизни пассажиров над кем-либо за пределами автомобиля. Позже компания настаивала на том, что его неправильно цитировали, поскольку было бы незаконно «принимать решение в пользу одного человека и против другого».

Азим Шариф, помощник профессора психологии и социального поведения в Калифорнийском университете Ирвин, в прошлом году стал соавтором исследования, в котором выяснилось, что, респонденты в целом согласны с тем, что автомобиль в случае неизбежного крушения убьет наименьшее число людей, независимо от того, были ли они пассажирами или людьми за ее пределами.

Подписывайтесь на свежие транспортные новости   В Контакте, Facebook, Twitter и  Одноклассниках


Источникglavnoe.ua

 
 

Поделитесь:

 
 
  < назад