НПП КРАКОВ

      Аккредитация предприятия на таможне
 
Аккредитация  компании на таможне — это первый обязательный и важный шаг вашего предприятия для осуществления внешнеэкономической деятельности.
 Согласно Приказа от 31.05.97 Гостаможслужбы № 237 «О Порядке ведения учета субъектов ВЭД»: «Субъект внешнеэкономической деятельности при необходимости осуществлять таможенное оформление каких-либо грузов до момента таможенного оформления должен обратиться в таможенный орган за местом своей государственной регистрации и стать на учет».
 Компания ООО НПП КРАКОВ решит для Вас любую проблему и оформит аккредитацию во всех отделениях таможни Украины.

 Необходимые документы для оформления аккредитации:

Письмо с просьбой взять на учет в отделение таможенного органа (произвольная форма, фирма . ОКПО, в связи с началом внешне- экономической деятельности, просим взять на учет в (№ грузового отдела), раньше аккредитация не проводилась. (Может быть составлен таможенным брокером).

  1. Информационное сообщение о наличии или отсутствии иностранных инвестиций.
  2. Устав предприятия (оригинал + нотариально заверенная копия)
  3. Свидетельство о государственной регистрации нового образца 2006 года (на синем фоне) (оригинал + нотариально заверенная копия)
  4. Справка из статистического управления (оригинал + копия нотариально заверена)
  5. Приказ о назначении директора (оригинал) и протокол собрания учредителей (оригинал + копия). В случае, когда у директора нет киевской регистрации, указать фактический адрес проживания.
    Если директор иностранец – разрешение на трудоустройство в Украине, приказ о временном назначении и.о. директора, материальную и юридическую ответственность работника фирмы с Киевской пропиской.
  6. Приказы по предприятию о назначении бухгалтера и ответственных лиц по работе с таможней. Указать: фамилия, имя, отчество; образец подписи, номер тел, паспортные данные, место регистрации, с приказом ознакомлен. (Может быть составлен таможенным брокером)
  7. Свидетельство плательщика НДС или свидетельство плательщика единого налога (оригинал + копия) . Адрес налоговой, с индексом и № телефону, кодом налоговой.
  8. Справка из банка об открытии счетов (оригинал, который остается на таможне). На отдельной бумаге для брокера укажите полный адрес банка с индексом.
  9. Договор об аренде, или купле-продаже ( свидетельство о собственности, владельца или того, кто сдает в аренду, заверенное печатью арендодателя) помещения (оригинал + копия). Если срок действия договора аренды превышает 3 года – необходима нотариально заверенная копия.ВНИМАНИЕ! Фактический адрес в жилищном фонде разрешен лишь для физических лиц – предпринимателей! Юридические лица должны предоставить договор аренды в нежилом фонде. Если в договоре аренды помещение передается актом прийома-передачи – необходимо его наличие.
  10. Оригиналы и ксерокопии паспортов директора, бухгалтера и лиц, ответственных по работе с таможней.
  11. Три оригинала учетной карточки – формируются брокером.
  12. Справка о взятии на учет налогоплательщика (4опп).
  13. Договор о предоставлении услуг по декларированию
Если у Вас возникли вопросы, или же интерес к сотрудничеству – звоните.
Тел.:+38(044)535-09-66, +38(044)533-99-16

Всегда готовы помочь.