Аккредитация предприятия на таможне
Аккредитация компании на таможне — это первый обязательный и важный шаг вашего предприятия для осуществления внешнеэкономической деятельности.
Согласно Приказа от 31.05.97 Гостаможслужбы № 237 «О Порядке ведения учета субъектов ВЭД»: «Субъект внешнеэкономической деятельности при необходимости осуществлять таможенное оформление каких-либо грузов до момента таможенного оформления должен обратиться в таможенный орган за местом своей государственной регистрации и стать на учет».
Компания ООО НПП КРАКОВ решит для Вас любую проблему и оформит аккредитацию во всех отделениях таможни Украины.
Необходимые документы для оформления аккредитации:
Письмо с просьбой взять на учет в отделение таможенного органа (произвольная форма, фирма . ОКПО, в связи с началом внешне- экономической деятельности, просим взять на учет в (№ грузового отдела), раньше аккредитация не проводилась. (Может быть составлен таможенным брокером).
- Информационное сообщение о наличии или отсутствии иностранных инвестиций.
- Устав предприятия (оригинал + нотариально заверенная копия)
- Свидетельство о государственной регистрации нового образца 2006 года (на синем фоне) (оригинал + нотариально заверенная копия)
- Справка из статистического управления (оригинал + копия нотариально заверена)
- Приказ о назначении директора (оригинал) и протокол собрания учредителей (оригинал + копия). В случае, когда у директора нет киевской регистрации, указать фактический адрес проживания.
Если директор иностранец – разрешение на трудоустройство в Украине, приказ о временном назначении и.о. директора, материальную и юридическую ответственность работника фирмы с Киевской пропиской.
- Приказы по предприятию о назначении бухгалтера и ответственных лиц по работе с таможней. Указать: фамилия, имя, отчество; образец подписи, номер тел, паспортные данные, место регистрации, с приказом ознакомлен. (Может быть составлен таможенным брокером)
- Свидетельство плательщика НДС или свидетельство плательщика единого налога (оригинал + копия) . Адрес налоговой, с индексом и № телефону, кодом налоговой.
- Справка из банка об открытии счетов (оригинал, который остается на таможне). На отдельной бумаге для брокера укажите полный адрес банка с индексом.
- Договор об аренде, или купле-продаже ( свидетельство о собственности, владельца или того, кто сдает в аренду, заверенное печатью арендодателя) помещения (оригинал + копия). Если срок действия договора аренды превышает 3 года – необходима нотариально заверенная копия.ВНИМАНИЕ! Фактический адрес в жилищном фонде разрешен лишь для физических лиц – предпринимателей! Юридические лица должны предоставить договор аренды в нежилом фонде. Если в договоре аренды помещение передается актом прийома-передачи – необходимо его наличие.
- Оригиналы и ксерокопии паспортов директора, бухгалтера и лиц, ответственных по работе с таможней.
- Три оригинала учетной карточки – формируются брокером.
- Справка о взятии на учет налогоплательщика (4опп).
- Договор о предоставлении услуг по декларированию
Если у Вас возникли вопросы, или же интерес к сотрудничеству – звоните.
Тел.:+38(044)535-09-66, +38(044)533-99-16
Всегда готовы помочь. |